В наличии
Заказать товар Задать вопрос

Кабина водителя – это гармоничное и высокотехнологичное сочетание комфорта и функциональности.

Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.

HINO в области безопасности

Ежедневная безопасная работа грузовиков – важнейшая задача, которую ставит перед собой компания HINO. Для того чтобы обеспечить ее решение на должном уровне, разработка новой модели велась в двух направлениях: активные и пассивные меры безопасности. Так, грузовики HINO-500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию. Эти и другие предохранительные устройства защитят не только водителей, но и имидж вашей компании.

Осмотр и техническое обслуживание

HINO-500 проектировался с целью максимального облегчения осмотра и техобслуживания. С помощью передней панели водитель может легко проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя, жидкости для сцепления, стеклоомывателя, а также проверить работу дворников. Для облегчения осмотра и замены в приборную доску на стороне пассажира встроен блок плавких предохранителей и реле. Кроме того, применение специально сконструированного предварительного очистителя уменьшает забор воды, тем самым повышая надежность двигателя и снижая необходимость техобслуживания.

Повышенная грузоподъемность

Легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии. Кроме того, применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели и водителя и его более комфортному нахождению за рулем. Высокая жесткость кабины дополняется усиленной рамой ходовой части и дверными балками, что в совокупности повышает безопасность в случае прямого или бокового удара во время столкновения. Долив всех расходных жидкостей (тосола, стеклоочистителя, тормозной жидкости) производится внутри кабины, тут же находится блок предохранителей и реле. Двигатель серии J 500-й серии ХИНО (HINO) демонстрируют высокие показатели экономии топлива и экологической чистоты и оснащены системой впрыска под высоким давлением “Сommon rail”. Двигатели Евро 4 имеют турбину с изменяемой геометрией, которая дает точное измерение количества воздуха, а также систему EGR, способствующую хорошей эффективности охлаждения и снижению потерь давления. Мощность двигателя увеличивается турбонаддувом с изменяемой геометрией VNT. 

Особого внимания заслуживает максимально удобное управление грузовым автомобилем HINO 500, внутреннее оформление кабины было создано с использованием новых технологий, а оформление интерьера выполнено в особой концепции «Roundish and Donut cabin». Согласно с этой концепцией приборная панель расположена низко и имеет закругленную форму, что обеспечивает отличный, полноценный обзор 

Облегченная, специально сконструированная кабина и алюминиевый корпус коробки передач грузовых автомобилей Хино 500, понижают общий вес и, тем самым, увеличивают грузоподъемность всем автомобилям этой серии. Также все кабины и шасси обработаны специальным антикоррозионным составом, что позволяет использовать эти автомобили в любых климатических условиях и это является немаловажным фактором для отечественного покупателя.



Основное
Коммерческое наименование 52626
Модификация Самосвал FM8JLTD-TGR (шасси)
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 26 000
Масса шасси в снаряженном состоянии,кг 7 190-7 265
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 20 000
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм)
Длина 7 750 (7 555)
Ширина 2 550 (2 480)
Высота 3 210 (2 690)
Колесная база 3 590 + 1 300
Задний свес 1 915
Высота шасси спереди 1 030
Высота шасси сзади 1 075
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 860
Радиус разворота по колесам 8 500
Радиус разворота от стенки до стенки 9 100
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объем 7 684 см3, турбонаддув,  
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 - 9 передачи
1-я передача 12,728
2-я передача 8,829
3-я передача 6,281
4-я передача 4,644
5-я передача 3,478
6-я передача 2,538
7-я передача 1,806
8-я передача 1,335
9-я передача 1,000
Задняя передача 12,040
Передаточное число главной передачи 5,857 (5,428 для автомобилей 2016 модельного года)
Сцепление
Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.

Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами 
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки Dunlop SP 581 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ
Максимальная скорость, (км/ч) 90 (95 для автомобилей 2016 модельного года)
Самосвальный кузов
Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5 000
Ширина, (мм) 2 272
Высота, (мм) 1 450
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta



  
Комплектация STD 2015 DLX 2016
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Передаточное число главной пары 5,857
Передаточное число главной пары 5,428  
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Генератор номинальным током 60 А
Генератор номинальным током 90 А  
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задняя противотуманная фара
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Механический привод опрокидывания кабины
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места  
Механические стеклоподъемники боковых дверей
Электрические стеклоподъемники боковых дверей  
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
Съемная отделка заднего окна кабины  
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок  
Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
1 солнцезащитный козырек (со стороны водителя)
2 солнцезащитных козырька  
2 малые потолочные лампы для чтения карт      
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Отсеки для хранения карточек в дверях
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, отвертка)

Заказать товар
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Характеристики

Бренд HINO

Документы

Комплектация Размер: 12.1 Кб
Спецификация Размер: 14.5 Кб
Вернуться к списку