Отзывы клиентов

Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе. 
«… недавно наш автопарк пополнился семью среднетоннажниками Hino 500. Машины 2012 и 2013 годов выпуска. Ожидание высокой надежности техники от корпорации Toyota нас не обмануло – пока ни на одном нашем Hino никаких серьезных неисправностей не появлялось, хотя пробеги доходят до 80 тыс. км. Удельный расход топлива не превышает 26 л/100 км …»
Петр Арушанян, Заместитель Генерального директора ЗАО «Лого-Трейд», Москва
«Пригнал  Хину 500 JHDGD8JLT на рессорах, фургон сендвич из экструдера. Машина не плохая, к ней нет претензий, но изготовитель фургона  ООО "РосКомАвто" выпил всю кровь.  И еще, когда гнал, заехал но ТО 5000 в Тюмень. Сняли за ТО 16000 р. Были произведены следующие работы : Замена масла в двигателе, Замена масла в КПП, Замена масла в мосту , Смазка ходовой.
А вот заменить масло в гидроуселители забыли, зато сняли все наклейки о производителе и прикрепили свои накладки под номера,  но сняли денюшку за болтики. Так какие они официалы, если не знают, какие работы нужно производить?
«… В 2012 году приобрели партию 12-тонных Hino 500. Оборудовали их изотермическими кузовами и используем для доставки продуктов питания в розничную сеть. С учетом интенсивной эксплуатации Hino быстро набирают километраж – максимальные пробеги на сегодня уже достигли 100 тыс. км. Тем не менее никаких ремонтов и замен дорогостоящих деталей ни одна из машин пока не потребовала – только расходники. Даже шины пока не меняли.»
«… при морозах ниже 15 градусов были случаи замерзания водяного конденсата в трубке сапуна двигателя и выдавливания масла через уплотнители вследствие увеличения внутрикартерного давления. Но после доработки системы вентиляции проблема была устранена…»

Эдуард Цой, Заместитель Генерального директора ЗАО «ТК7», Московская область
«Всем привет. Хочу предостеречь тех, кто собирается купить Хино, не важно, 300 или 500. Выбирайте производителя надстройки. Ни за какие деньги не покупайте машину с кузовом от спецмобиль г. Нижний Новгород. Полное го...о, делать не умеют, только машину портят. Так к шасси 500 вопросов нет. пробег 105 000 км.»
Интернет-портал drom.ru
«Накатал около 80 000 км. Полет нормальный. Парнишка знакомый на Хино 500 накатал уже 200 000 км., к машине вопросов нет, а вот фургон, говорит, разваливается потихоньку. Вообще на машине стараюсь ездить аккуратно, 90-100 км, больше не газую. Зимой машина себя показывает нормально, до -25 в машине тепло, как к 30 и более – уже прохладнее. Панель не гремит, не стучит, ничего не отваливается. Главное – не перегружай, езди аккуратно и не носись как угорелый, пусть хоть она и 150 может идти.»
Интернет-портал drom.ru
«За 1,5 года по эксплуатации проблем нет, накатано 90 000 км. Запчасти нахожу и покупаю, есть уже проверенные места. Масло меняю раз в 15 000 км. Машину обслуживаю у своих знакомых в сервисе, говорят, что очень хороший автомобиль. Хундай 120, слышал, что тоже хорош. Но то Корея, а это Япония. Про ошибки в электронике не врут, но это же современный автомобиль. Не лезь никуда, и всё нормально будет. Дополнительно ставил только преобразователь, глонас, магнитолу, рацию и тахограф грёбаный.»
Интернет-портал drom.ru
«Нормальная тачка, только одно, что дорогая. Будки у них ставят россbйские, всё хорошо, но разваливаются.»
Интернет-портал remzona-ekb.ucoz.ru
«Машина в целом не плохая, комфортная. Работаю на 500-е 12-ого года, пробег 33 тыс. км. За это время стал подтекать антифриз в районе насоса, подвеска отрабатывает неровности с треском (рессорник).»
hino-rostov.ru
«Есть такая машинка , фургон 2010 г. в., пробег на данный момент 75000 , проблем 0. Тока трясучая зараза, как трехтонник . Груженый еще ниче, а пустой душу вытрясает. А по большему счету, япы делают для себя лучше.»
drom.ru
«Машины откатывают пробег, наблюдаются на ТО, вопросов к этим машинам пока нет. Цена дешевле не стала, и пока HD-120 берут предпочтительнее. Hino-500 ,берут в основном богатые строители, продавцы стройматериалов и крупные торговые организации. "Частникам" пока такие авто доступны не многим.»
Дмитрий Красноперов, http://wap.hyundaitruckclub.forum24.ru/
«Плюсы: Машина простая и надежная. Реальных 7 тонн прет без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный. Рулевое вроде надежное, без люфтов. Коробка переключается четко, без заеданий. В кабине все разбирается моментально. Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-хтоннике. У водителя - откидной подлокотник справа. Динамика разгона на уровне, достойном настоящего Японца. При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100км/ч достигаются на 1700об/мин, при этом не замечаешь, как уже набрал 100км/ч, ощущение езды как на легковом авто, когда слышен только шум потока от ветровиков.
Расход топлива: 14 л/100км при езде порожняком по трассе; 17,1 л/100км при езде груженым 5ю-6ю тоннами по трассе; 15,5-16л/100км - в круговую по трассе, т.к. зависит от скоростного режима, использования кондиционера.
Минусы: Верхние ящички для водителя и «помощника» едва вмещают в ширину барсетку с доками. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально. Комфорт, эрогономика и вообще исполнение - чисто русские, расчитанные на бывалых, нетребовательных и аскетичных водителей».
«Всем привет! езжу на 500! Проехал на ней немного, всего 215 тысяч за два года. Проблем в мороз нет. Есть только отупление тормозов после минус 30, но после нескольких торможений всё нормально. Когда машине было 150 тысяч, приезжал японец осматривать машинку. Сказал, что они знают о тормозах в мороз, и удивился, зачем в такой мороз ездить. Про рассказ о поездке в минус 43 удивился. Сказал, что это аномально. А так, Хино 500 ! это вещь! и надёжная ! и тёплая.»
Денис Макаров, vk.com
«Я взял себе 500ку и не жалею и сравниваю с Хёнде. 100:1 в пользу японца.»
Интернет-портал remzona-ekb.ucoz.ru
«Нормальная машинка. 90 тыс. км. пробега, полет нормальный, лить нормальную соляру только нужно, желательно Евро. Трясучая правда, только и динамика разгона у нее не слабая, не у каждой легковой такая есть».
Интернет-портал drom.ru, Валерий, Новосибирск
«Взяли новую Хино 500 около месяца назад, для межгорода (400 км в одну сторону). Расход около 20 л. Машина отличная. До этого был Мерседес Атего. Из 12 месяцев по 3-4 в году стоял на ремонте, проблема с запчастями».
Интернет-портал auto.ru, Новокузнецк
Наше предприятие – подрядчик МГУП «Мосводоканал». Основной профиль работ  – ремонт трубопроводов. Два автомобиля Hino 300 с кранами-манипуляторами Palfinger PK 6500A мы приобрели осенью 2012 года. Выбор именно японской марки шасси был продиктован требованием к надежности и безотказности автомобиля.  Никаких неисправностей узлов шасси пока не было, ничего, кроме «расходников» при ТО не меняли. С манипулятором было несколько ремонтов по мелочам. Например, при монтаже надстройки плохо закрепили гидронасос – пришлось подтягивать. Еще был случай выхода из строя электроклапана, перекрывающего основную магистраль подачи жидкости от гидронасоса. Причина – перегрев соленоида, через который постоянно идет ток, пока клапан открыт. Также из-за ошибок при монтаже вышли из строя два рукава высокого давления. К шасси претензий почти нет, у него неплохая маневренность и обзорность с места водителя, отличные дисковые тормоза с АБС. Двигатель по сравнению, например, с применяемыми на крупнотоннажных машинах не слишком тяговит на низких оборотах – приходится сильнее раскручивать его на каждой из передач, но в целом мощности 150 л. с. для такой машины вполне хватает».
Александр Александров, главный инженер ООО «Юнимос», Москва
«На Хино 300 с октября 2013, евро 4, проехал 10 тыс. км. Вроде все в поряде, почитав форум про пробои передней подвески, хочу сказать, что это правда, если груз находится в будке по всей длине и объему. Если груз тяжелый и не объемный и стоит над задней осью – то перед не пробивает. Катаю рыбу охлажденку 5800 кг + будка 80 мм сендвич Нижегородский. Грузят под потолок – из торпеды летит все на пол на кочках. На 5 передаче в среднюю гору не ниже 80 км час тащит. А проспал если (груженый), то 4 передача в путь. Про 6 передачу не говорю вообще с моим-то грузом. Про задние рессоры с моим весом скажу одно – это не HD СЕРИЯ. Оценка – 5 при перегрузе. Экономичный режим по топливу до 85 км/час. Правда холодно при ночевке уже в 0 градусов. Бака 100 л мало, конечно. Горняк - гуд. Про сон: места маловато, конечно, но ручник с рычагом кпп спасает. Выбор был при покупке между ISUZU NQR,  FUSO и HYUNDAI HD.
Интернет-портал remzona-ekb.ucoz.ru
«Хино я вполне доволен, таскаю продукты каждый день почти по 4 тонны в фургоне. Езжу на Бор, город Нижегородской области, если кто знает, дороги там не ахти. Так вот доволен машиной! Как удав тащит как пустая, так и гружёная, ей всё равно. Порадовал очень горный тормоз, хорошая вещь, радует расход топлива, если ездить не более 80. Т.е. на режиме эконом можно раза 2 в месяц продавать соляру 100 литров так как норма у HINO 21 литр, а жрёт меньше на много.
Интернет-портал remzona-ekb.ucoz.ru
«Я тут тоже пару лет назад советовался, тоже обсуждение свалилось в сторону того, что есть пятитонник и т.д. В итоге взял Хино 300/814, о чем не жалею, больше 5-ти тонн правда не гружу, за 70 тыс. пробега проблем не было, только ТО.»
Интернет-портал auto.ru
«Ура!!! Пригнал свою ласточку!!! Проехал почти тысячу! Масса положительных эмоций! На 6-ступенчатой КПП прямая передача 5-тая. Прет в гору как лошадь, но на подъем на 6-той даже не пробовал. По ровной при скорости 90 км обороты 2 000 – 2 100. Мотор урчит просто музыка!!! Замерил как загорелась лампочка топлива в баке, около 20 литров (заехал сразу залил по горловину 80 литров). Так что имейте в виду, запас хода не менее 50 км (чтобы сердце билось спокойнее).»
Интернет-портал remzona-ekb.ucoz.ru
«Сам эксплуатирую HINO 300 уже полгода. Машине 2 года, пробег примерно 60 000 км – полет нормальный. Единственное, когда принял машину – была проблема при поездке в горку, т.к. турбина включалась при 2 300 об\мин. Съездили в HINO-центр, чувачок поколдовал с ноутбуком, совершил ритуальный танец вокруг машины и, О ЧУДО, машину ваще не узнать - в горку как торпеда летит. И так, пока никаких нареканий. Сейчас турбина включается при 1 300 об\мин.»
Интернет-портал drom.ru
«Не сравнивайте Хино и Хюндаи. Хино крепче в разы, надежнее. Такие небольшие грузовики без проблем ходят до 1 млн. км., а до капремонта ваще хз сколько. У сестры муж ездит на Хино, сел на него после ЗИЛа. Хино – это Тойоте, вроде, принадлежит. Поэтому сравнивать корейца с Тойотой в корне неверно.»
Интернет-портал drom.ru
  • 1
  • 2